Профессиональный косметический блок. Часть 4. Общее про косметику.

Если дорого, то это уж точно не будет плохим. Это совершеннейшая правда - у дорогого бренда плохой косметики нет, потому что контроль качества, имидж фирмы и прочее.

Но здесь я стараюсь передать то новое и полезное, что я узнала именно об эффективности косметических препаратов. Но тут все неоднозначно. Цена препарата не делает его автоматически эффективным или неэффективным, тут имеет большее значение его состав.

Косметическое производство - это очень большие деньги, серьезный, просчитанный до мелочей, бизнес. В каждой компании трудятся и биохимики, и маркетологи, потому что главное даже не создать продукт, а продать его! Ведь косметические фирмы не устраивают благотворительные круизы для безработных, потому что их задача, как и любого бизнеса - ПРИБЫЛЬ! А вовсе не наша вечная молодость или сытый желудок детей в Африке.

Дела тут обстоят как? Косметический рынок, как и все прочие, давно поделен, сейчас на нем два гиганта - «Эсти Лодер» (или по другому «Лаудер») и «Лореаль». Им принадлежит огромная часть рынка, потому что они владеют разными брендами. Пример - «Эсти» включает в себя «Estée Lauder», «Clinique», «Aramis», «Lab Series», «Prescriptives», «Origins», «M·A·C», «Bobbi Brown», «La Mer», «Jo Malone», «Aveda», «Bumble and bumble», «Ojon», «Кiton», «Tommy Hilfigel», «Donna Karan», «Michael Kors», «Sean John», «Missoni», «Tom Ford». С 2004г они продают бренды «American Beauty», «Flirt», «good skinTM», «grassrootsTM», «Daisy Fuentes», «Coach», «Eyes by Design» через дистрибьюторские центры. (Информация взята - с официального сайта косметического бренда «Эсти»).

«Лореаль» на своем сайте даже разделяет свои бренды на потребительские( «Garnier», «Loreal Paris», «Le Club de Createurs», «Maybelline», «Softsheen Carson»), профессиональные («Loreal Professionelle», «Kerastase», «redken», «Matrix,Mizani»), роскошные («Lancome», «Biotherm», «Helena Rubinstein», «Kiehl's», «Georgio Armani», «Ralph Lauren», «Shu Uemura», «Cacharel», «Diesel», «Viktor Rolf»), активные (дерматологические) - («Vichy», «La Roche Posay», «SkinCeuticals», «Inneov», «Sandflore») и «Боди Шоп».

Вывод №1: вся продукция, образно говоря, варится в одном котле, откуда ее потом разливают по баночкам с разными названиями. (Это если утрируя. Но вы понимаете, что «Лореаль» и «Ланком» не конкурируют между собой, а обслуживают каждый свою нишу покупателей.)

Вывод №2 - на косметическом рынке идет борьба не продуктов, а борьба за ниши покупателей!

Часто бизнес-леди считают, что столько работают по многу лет не для того, чтоб покупать товары, которыми пользуются студентки. Однако - Мелинда Гейтс, заветы которой мы и использовали здесь, будучи дамой не только богатой, но и умной, заказывает персональные анализы кремов вовсе не потому, что боится, что подружки засмеют, узнав, что она пользуется чем то дешевле 500 долларов. А потому, что если, скажем, самые дорогие в мире духи «Джой», пытаться использовать вместо копеечного йода - они с задачей не справятся.

У «Эсти» массовый бренд «Аведа», там крема и прочее, а самый элитный - «Ла Мер» (крем 30мл - 500 долларов). По мнению эксперта, их заявы на уникальность не подтверждены ничем, то есть это очередной маркетинговый ход.

Пример: в США, как и везде, несколько уровней богатых. Под них несколько уровней магазинов. С простых в элитном ряду - «Мейсис», «Блумингдейл», «Нордстрем», «Ниман Маркус» (выше некуда, это самый дорогой универмаг Америки). Та же «Эсти» больше всего представлена в «Мейсис», «Ориджинс» и все прочее - конечно, обязательно. «Ла Мер» нет - потому что люди, покупающие в «Мейсис», по 500 долларов за крем не оставляют, хотя в этом магазине есть одежда «Шанель» и т.д. В «Блуме» самой «Эсти» меньше, «Ла Мер» уже представлен, в «Норде» «Эсти» меньше на много, «Ла Мера» больше, в «Нимане» «Эсти» нет совсем, потому что это недостаточно дорого для их покупателей.

ДЕЙСТВЕННОСТЬ ПРОДУКТА ЗАВИСИТ НЕ ОТ ВЫПУСКАЮЩЕЙ ЕГО ФИРМЫ, А ОТ ЕГО ХИМИЧЕСКОГО СОСТАВА!

Конечно, нам всем хочется пользоваться всем тем, чем пользуются наши звёзды, кумиры, носить те же сумки и очки. Но с очками мы не прогадаем, в них главное дизайн. А вот с косметикой дело другое.

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.

Комментарии

Jenechka, 13.07.09 21:25
Даже у нас в Пскове я знаю людей которые заказывают различные крема в аптеках, и специально для них делают свеженькие крема из полезных ингридиентов. Конечно они не такие красивые и совсем не в баночках и пахнуть могут не очень хорошо, но зато результат на лицо! Будьте красивыми!
Ленка, 23.07.09 12:07
ммм, вот как, Jenechka! ) А может вы ещё напишите где можно это заказывать и есть ли там консультирующий специалист?
Lisa, 09.09.09 16:12
Популяризация это несомненно прекрасно, как и то, что труд Марфы нашел признание, но приписывать себе авторство не давая ссылку на первоисточник - самое настоящее воровство.
http://www.behappy.ru/blogs/marrfa/2008/07/25/24197
Написать комментарий (Для пользователей VKontakte)

Авторизация пользователей


Поиск по разделу



А-ле ОЛА, салон красоты
А-ле Ола: Cпасибо за отзывы!!! Безумно рады, что все довольны!!! Ждем вас, наши дорогие клиенты!!!
А-ле ОЛА, салон красоты
R0ksye.7: безумно довольна салоном!!!!!!!!!была в их кедровой бочке со всеми штуками: скрабами. масками и т.д. + массаж! Это божественно, такой релакс!!! кожа как у младенца потом))))))))))пойду еще обязательно!!!
А-ле ОЛА, салон красоты
R0ksye.7: апро
А-ле ОЛА, салон красоты
Svetik-semicvetik: Качественное выполнение услуг, очень понравился солярий. Очень позитивный и хороший мастер Анастасия, от нее всегда выхожу с безупречной шевелюрой на голове и хорошим настроением. Спасибо Вам.
Куба, студия загара
tatiana88: ОТЛИЧНЫЙ СОЛЯРИЙ!! Мне понравился результат загара, кожа не красная, как было после других соляриев, а сразу бронзовая) Большой плюс, в кабинках стоит много разной косметики для подготовки к загару - БЕСПЛАТНО! Очень приятный и отзывчивый менеджер! Спасибо! Буду ходить к Вам!
А-ле ОЛА, салон красоты
nas_tia_pav: косметолог Оксаночка делает прекрасный массаж лица, советую всем!!)
А-ле ОЛА, солярий при салоне красоты
in_ga_leo: солярий супер!!!эффект после первого раза заметен сразу!
А-ле ОЛА, салон красоты
za_rina_arh: попала на акцию "глубокое увлажнение" за 900 рублей, осталась довольна, у косметолога золотые ручки))спасибо Вам!!!